Один из наиболее действенных способов развития любого бизнеса и продвижения бренда – интернет-маркетинг. Он включает в себя комплекс мер, направленных на продвижение веб-ресурса в Сети с целью привлечения посетителей. Самый распространенный из методов раскрутки сайта – контекстная реклама. Она представляет собой небольшое сообщение или объявление, расположенное на одной из страниц сайта. Подобная реклама очень эффективна, если необходимо за короткий срок привлечь большое количество потенциальных клиентов. К тому же принцип ее работы достаточно простой. Для начала владелец ресурса должен подобрать ключевые слова, например, это может быть «осиновая вагонка для бани». По этим словам и будет осуществляться переход пользователя из поисковиков на целевые страницы сайта.

Не менее распространенный способ – SEO, или поисковое продвижение. Данный комплекс работ направлен на улучшение видимости сайта в поисковиках. Для того чтобы достичь определенных результатов, нужно выполнить некоторые действия. Самое главное – правильно подобрать ключевые слова для продвижения. В дальнейшем, набирая запрос в поисковой строке, пользователь будет попадать на сайт, где он сможет сразу совершить желаемое действие, а именно купить, например, товары для бани и сауны, одежду или другую продукцию. Определившись с запросом, вам потребуется выбрать целевые страницы сайта, оптимизировать их, разработать специальную систему, которая будет сканировать ресурс на наличие ошибок. Выполнив все правильно, вы сможете привлечь на свой сайт качественную аудиторию.

Медиа-реклама

Графические материалы, представленные в виде картинок с текстом, – медийная реклама. Размещают ее на тех же страницах, где и контекстную рекламу. Основное предназначение анимационных и мультимедийных баннеров – повысить узнаваемость бренда, а также укрепить имидж компании.