Команда AdWords представила новые параметры и возможности расширенного геотаргетинга.

Была изменена организация параметров, став более понятной и более расширенной:

Кроме того, для рекламодателей AdWords впервые стали доступны возможности расширенного таргетинга. Если раньше геотаргетинг в контекстно-медийной сети Google основывался только на сведениях о том, где физически находятся пользователи, то теперь он использует также информацию об их местоположении, извлеченную из текста просматриваемой страницы.
Таким образом, по умолчанию объявления показываются тем пользователям, которые находятся в целевом местоположении, указали его в запросе или просматривают связанные с ним материалы, однако рекламодатель в любое время может изменить это, воспользовавшись настройкой «Люди из целевого местоположения».

Также, по просьбам рекламодателей, была введена более тщательная фильтрация показов в исключенных областях. Избежать показа рекламы в запрещенных областях независимо от того, где находится и что ищет пользователь, можно установив новый параметр «Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им»:

Новые возможности географического таргетинга AdWords

Так, например, при исключении Новосибирска, реклама не будет демонстрироваться тем, кто находится в этом городе или указал его при поиске.
Данное изменение будет влиять только на новые кампании.