В Facebook тестируют новую функцию, которая поможет маркетологам формировать аудиторию для рекламных кампаний из пользователей с похожими данными. Об этом сообщает Inside Facebook.
Функция называется «Похожая аудитория» (Lookalike Audiences). После того, как рекламодатель загрузит данные о своих пользователях (адреса электронной почты, номера телефонов, или идентификаторы пользователей), Facebook проанализирует его, и создаст другую группу, с аналогичными профилями. После этого рекламодателю нужно всего лишь создать новое рекламное объявление в соцсети для этой новой аудитории.
В данный момент функция находится в бета тестировании в США. Уже известно, что рекламодатели, использовавшие ее, сообщили о снижении затрат, по сравнению с традиционными вариантами таргетинга.
При этом в Facebook уточняют, что данные о пользователях не передаются ни третьим лицам, ни для проведения кампаний в других социальных сетях.
Как мы писали, в 4 квартале прошлого года на Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов. Средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – порядка $ 0,76. В четвертом квартале, по сравнению с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств.