В прошлом году Google объявил о вводе требований к уникальным идентификаторам товаров в Google Покупках. Благодаря нововведениям данные о товарах, доступных в разных магазинах, будут появляться на одной странице, а покупатели смогут получать больше предложений и сразу переходить на интересующий их сайт. Для оптимальной работы системы необходимо, чтобы магазины предоставляли информацию о товарах в соответствии со стандартами.

В прошлом году для введения новых стандартов Google использовал следующие методы:

1) отклонялись товары, в фиде которых не содержались атрибуты уникального товарного идентификатора: GTIN, артикул и название бренда;

2) понижался рейтинг товаров в аукционах объявлений, если в фиде неверно использовался атрибут identifier_exists;

3) отклонялись товары, если их GTIN не соответствовал стандартной спецификации.

В ближайшее время компанией будут приняты такие дополнительные меры, как:

1) отклонение товаров с неверным GTIN, артикулом или названием бренда;

2) понижение рейтинга товаров в аукционах объявлений во всех странах, если в фиде неверно используется атрибут identifier_exists.

В связи с происходящими изменениями требований рекомендуется регулярно проверять вкладки «Качество данных» и «Фиды данных» в Merchant Center, чтобы не пропустить сообщения об ошибках.