По слову «контекстная» мы все формируем общее представление о данном типе рекламы, однако, после упираемся в область недопонимания: зачем она нам нужна, не будет ли слишком навязчивой, смотрят ли на неё вообще, куда и на что пойдут деньги и вообще, как она работает?

Сегодня хотелось бы рассказать в общем о том, что это вообще такое, как заказать контекстную рекламу, где она размещается и на какие виды делится. Первое — это, конечно, то, с чего и стоит начинать знакомство с каждым инструментом, определение цели использования и применения. У контекстной рекламы в интернете — это увеличение продаж (как глобальная цель) и привлечение новых клиентов через поисковые системы. Мы встречаем контекстную рекламу повсюду, как правило, это блоки с предложениями, соответствующими нашим запросам. Например, в поисковой системе Google мы видим контекстную рекламу в блоках справа и над естественной выдачей, в Яндексе — в блоках справа, над результатами естественной выдачи и внизу страницы.

Основные два принципа качественной контекстной рекламы в Интернете: ненавязчивость и чёткое соответствие вашим запросам. Есть единый и вполне удобный алгоритм для разработки данной рекламы, если придерживаться его, но обязательно стараться создать что-то оригинальное под свой бизнес и продукт, то вы однозначно приблизитесь к глобальной цели повышения продаж, о которой мы писали в начале статьи.

Схема выглядит примерно так:

Заказать контекстную рекламу сегодня не проблема — любой специалист по контекстной рекламе поможет вам разработать красивый и правильный текст, настроить таргетинг, разместить текст на выбранных площадках и после предоставить анализ рекламы.

Вопрос лишь в:

а) оперативности поддержки и реакции специалиста;
б) постоянном обновлении настроек таргетинга для достижения максимума эффективности;
в) умении оптимально распределить ваш рекламный бюджет так, чтобы получить максимум из минимума.

Но давайте вернёмся к нашей теме — обсудим площадки, на которых чаще всего располагается контекстная реклама. А именно — поисковые системы в рунете, всем известные гиганты Google и Yandex. Контекстная реклама google размещается посредством сервиса Adwords, контекстная реклама Яндекс — в Яндекс.Директ.

С помощью специальных настроек в разработанном под сервисы интерфейсе специалист настраивает рекламу для конкретного товара или услуги — и от качества его настроек и отслеживания результатов и будет зависеть успех всей кампании. Поэтому если вы не имеете представления о работе с данными сервисами — либо обратитесь к специлисту, либо потратьте время и как следует вникните в тему, мы вам в том поможем.

И последнее, что хочется сегодня обсудить — это принцип, механику работы контекстной рекламы.

Сначала ваше объявление должно пройти проверку (соответствовать общим правилам размещения рекламы). После — оно запускается и будет показываться пользователю каждый раз, когда запрос в поисковой строке совпадает с ключевой фразой из вашего объявления. А дальше всё просто — если объявление покажется привлекательным, по нему перейдут к вам на сайт. Если сайт, цена и качество товара или услуги понравятся и удовлетворят запрос клиента, то вряд ли он вернётся в поисковик. Если же вернётся, то вам стоит анализировать сайт и продукцию. Но это уже из другой истории. В любом случае, стоит понимать, что всё взаимосвязано очень плотно. И у кого бы вы не заказали контекстную рекламу, от вашей работы также зависит половина успеха всех кампаний.