Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно медийная сеть Google (КМС) – бизнес-системы, которые направлены на то, чтобы размещать контекстную рекламу на тематических и поисковых площадках. Именно ее наличие на сходных по тематике сайтах делает возможным для рекламодателя расширять охват своей аудитории и в разы повышать эффективность продвижения и окупаемости бизнеса.

Что является важным для раскрутки сайта?

Обращаясь к настройке кампаний в РСЯ и КМС, вы точно преследуете несколько целей:

обеспечить окупаемость инвестиций;
повысить кликабельность сайта;
увеличить конверсию;
увеличить продажи.
Следует понимать, что создание сайтов – дело, которое стоит поручить профессионалам. Именно они смогут учесть все нюансы и подводные камни данной затеи. Важно знать, что организацией и автоматизацией кампаний в РСЯ и КМС занимается контекстолог — узконаправленный эксперт, который досконально знает все о правильности создания или включения объявления в случае изменения данных на сайте или же смене контента сайта, учитывая те запросы, на которые откликнулся клиент. Каждое действие контекстолога направлено на то, чтобы повысить проценты CTR, ROI и конверсии. И, конечно, это достигается путем автоматизации контекстной рекламы.

Насколько реально самостоятельно разработать кампанию в РСЯ и КМС?

Даже зная о существовании контекстологов, многие владельцы сайтов считают, что в таком деле, как настройка кампаний в РСЯ и КМС, им уж точно не нужна помощь, они способны справиться с этим в одиночку. Но такая самоуверенность сопряжена с множеством рисков на практике:

отсутствие каких-либо изменений в показателях;
неокупаемая трата бюджета на неэффективную кампанию;
потеря времени, которое, как известно, дороже денег.
Отсутствие положительного эффекта от контекстной рекламы является самым безвредным для бизнеса сценарием развития событий. На деле же чаще наблюдаются негативные показатели. При неправильных алгоритмах настройки посетитель переходит не на ту страницу, которая ему необходима. Соответственно, вероятность, что он вернется на сайт, который предлагает ему совсем иной товар, крайне мала.

Лишь команда сертифицированных специалистов способна организовать рекламу в Яндексе таким образом, чтобы вы получали высокий процент конверсии на собственном сайте. Не стоит жалеть денег на услуги качественных специалистов, ведь эта сумма окупится стократно. Именно благодаря профессионалам этой узкой области вы сможете получить высокие проценты CTR, ROI и конверсии с контекстной рекламы!