Компания Mail.ru объявила о финансовых результатах более чем успешного третьего квартала 2013 года, гласит текст официального сообщения. Всего за квартал было заработано 6,599 млрд рублей — на 32,9% больше, чем за тот же период прошлого года (4,965 млрд). Выросли все сегменты, но более других отличилась контекстная реклама — рост составил 61,1%, до 1,005 млрд рублей.

По словам генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, за рост контекстной рекламы ответственно развитие «Таргет@Mail.ru», а также сотрудничество с «Яндексом». В планах компании в дальнейшем «заменять медиа-баннеры на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь». Гришин также добавил: компания ожидает, «что наша выручка от контекстной рекламы продолжит расти быстрее, чем выручка от медийной рекламы».

Уверенный рост наблюдается и в других сегментах: выручка от ММО-игр выросла на 32,5% (до 1,545 млн рублей), а платежи от пользователей — на 39% (до 2,089 млрд рублей). Растет даже медийная реклама, от которой Mail.ru собирается потихоньку отказываться — в третьем квартале ее рост составил 12,5%, до 1,209 млрд рублей.