Клиентам Московского Кредитного Банка временно недоступен функционал интернет- и мобильного банка в связи с проведением технических работ, следует из сообщения на сайте финучреждения.

«Информируем Вас, что в связи с проведением технических работ временно недоступен функционал интернет-банка и мобильного банка «МКБ Онлайн» и наблюдаются задержки в работе оборудования в отделениях. Приносим свои извинения. Наши специалисты уже работают над решением данной задачи», — отмечается в релизе.

«Технические работы связаны с обновлением различных систем. К сожалению, они заняли больше времени, чем планировалось. Мы приносим извинения всем нашим пользователям. Сейчас технические специалисты проводят дополнительные проверки, направленные на восстановление корректной работы. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили Банки.ру в пресс-службе МКБ.

Сотрудники банка отказываются проводить любые операции по вкладам, ссылаясь на то, что производится обновление сервера, и, следовательно, нет доступа в систему. Ситуация одинаковая во всех отделениях. На сайте банка никакой информации нет», — пишет один из них.