Поисковые визиты с мобильных устройств в США составили 34% всех переходов на сайты из органического поиска во втором квартале этого года по сравнению с 31% в 1 квартале. Об этом сообщает агенство RKG в своем отчёте Digital Marketing Report за второй квартал 2014 года.
На долю iPhone пришлось 12% органического поискового трафика, iPad — 11%. Таким образом, на устройства Apple в общей сложности приходится почти четверть американского органического поискового трафика. Мобильные устройства по-прежнему больше ориентированы на поисковые системы Google и Yahoo, чем на Bing.
На смартфоны и планшеты во втором квартале приходилось 36% от органического поискового трафика Google по сравнению с 33% в 1 квартале и 29% во 2 квартале 2013 года. Доля Yahoo составила 37%, как и в предыдущем периоде. Bing обеспечил лишь 17% своего органического поискового трафика с мобильных устройств.
Количество переходов из мобильного поиска возросло на 18% в сравнении с прошлым годом, хотя в целом органический поисковый трафик сократился на 7% в результате падения поискового трафика со стационарных компьютеров.
Между тем, доля в платном поиске таких мобильных устройств, как смартфоны (19%) и планшеты (18%) составляет 37% платных поисковых кликов. Несмотря на то, что смартфоны генерируют немного более высокую долю кликов, чем планшеты, смартфоны окупили только 9% расходов на платный поиск против 19% трафика планшетов. Это можно объяснить значительно меньшим количеством переходов со смартфонов, чем с планшетов.
Социальные медиа продолжают играть незначительную роль, обеспечивая в среднем всего 1,6% доли визитов в США. Около 42% посещений сайтов социальных сетей было осуществлено с мобильных устройств по сравнению с 40% в 1 квартале и 25% в Q2 2013. Это значение выше, чем для органического или платного поиска, но недостаточно велико с учетом того, что почти три четверти времени в социальных сетях проводится именно через планшеты и смартфоны.
В отчете также содержатся данные о затратах крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу. Согласно сообщению, затраты увеличились как в годовом исчислении, так и в квартальном.
Количество платных кликов увеличилось на 14%, в то время как цена за клик (СРС) выросла на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года:
Показатели Google свидетельствуют о росте доли платной поисковой рекламы почти на треть за год (29%). Количество платных кликов в Q2 2014 увеличилось на 9%. Цена за клик возросла на 18%:
Инвестиции ритейлеров в поисковую рекламу Bing в Q2 2014 выросли на 19% в сравнении с аналогичным показателем за 2013 год. Цена за клик снизилась на 6%. Количество платных кликов увеличилось на 26%:
Согласно данным RKG, «Товарные объявления» в Google и Bing продолжают оставаться самым популярным форматом продвижения в платном поиске. Инвестиции рекламодателей в данный формат увеличились на 72%, в то время как затраты на текстовые объявления выросли всего на 11% в сравнении с показателями второго квартала 2013 года: