Мэтт Каттс, руководитель отдела поискового спама Google, ответил на вопрос:

«Могут ли внутренние ссылки, у которых ключевые слова анкорного текста совпадают, нанести вред вашему сайту? Именно благодаря этим ссылкам обеспечивается удобная навигация сайта, что так важно для пользователей. Действительно ли размещение внутренних ссылок, содержащих одинаковый анкорный текст, может привести к потере позиций выдачи из-за алгоритма Пинвин?»

«Мой ответ: в принципе нет», — начал Каттс. – Обычно внутренние ссылки не являются проблемой. Теперь я объясню, почему мой ответ не был категоричным. Если я скажу «нет», то обязательно появится тот, кто разместит 5000 ссылок на одной странице – и все с одним и тем же анкорным текстом.

Если у вас нормальный сайт, например, каталог, то вы используете «хлебные крошки», это стандартная для многих схема. Для этих сайтов подобные ссылки – это элемент навигации. И в таком случае сайту не грозит никакое наказание.