Товар лицом

Все темы хороши – выбирай на вкус. Тематика текстов для написания регламентируется только спросом. Автор может писать о том, что он действительно знает и может описать интересно. В то же время, никогда не поздно заглянуть за новые двери и попробовать себя в совершенно неизведанных направлениях.

Цену выбираем сами!

При работе под заказ стоимость определяется клиентом. Копирайтеру же остаётся согласиться или отказаться. Выражая свое согласие, автор принимает цену заказа. Крупные заказы, либо заказы с повышенной сложностью, могут потянуть на неплохую сумму. То есть, заработать больше вполне реально. Кстати, у потенциальных заказчиков вызывают большее доверие авторы, дорого ценящие свой труд.

Свободен как птица.

Фрилансер сам регулирует свое время. Изучая задание перед принятием, он сразу имеет возможность увидеть, в какой срок заказчик ожидает получить готовый текст. Работа под заказ всегда регламентируется сроками. Если постоянного заказчика нет, его нужно искать, теряя драгоценное время. Иногда клиенты так заваливают срочными заказами, что не продохнуть. Отказываться же от предложений постоянных клиентов неудобно и опасно. Таким образом, рабочее время копирайтера может оказаться в руках работодателей, но лишь с позволения самого копирайтера.

Раз и навсегда.

Статья готова – она сдаётся заказчику и начинается ожидание принятия и оплаты. Даже если материал немного не соответствует требованиям, он все равно может быть принят в этом виде. Возможно, заказчик пришлет текст на доработку, если в тексте необходимо внести некоторые правки. Заказчик может предъявлять множество претензий, зачастую несправедливых. Но копирайтеру приходится молча вносить поправки раз за разом. Ну или отказаться от заказа, но в этом случае лучше связаться с тех.поддержкой, объяснив ситуацию — там помогут выйти из конфликтных ситуаций без потерь.

Обратная сторона

Авторы, зарабатывающие написанием статей, прекрасно справляются с недостатками данного метода. А вот начинающие копирайтеры должны быть предупреждены, а значит вооружены.

Где ты, идея?

Поначалу проблем с подбором тематики текстов не возникает. Но через месяц-другой медленно подкрадывается кризис жанра. Некоторые выкручиваются, рерайтя одни и те же материалы. Однако это не выход для творческих людей, таких как мы с вами. Да и заработка хорошего не жди. Для многих авторов именно процесс «ловли» идеи самый сложный. Дальше всё идёт по накатанному. Это одна из причин нелюбви некоторых исполнителей к написанию текстов.

Купят – не купят…

Есть несколько календарных периодов, когда активность заказчиков резко падает. Это большая часть лета, зимние и весенние праздники. Ситуация неподконтрольна и изменить её не в силах никто. Поэтому приходится затянуть поясок и ожидать наплыва заказов. На этот период стоит снизить свои требования к заказам и браться даже за не очень прибыльную работу. Таким образом, «ровного» и гарантированного заработка ожидать не стоит.

Ещё работёнки привалило. Чтобы сдать статью на бирже iforget.ru, необходимо сделать немного дополнительной и бесплатной работы:

1. Уникальность текста – заказчикам интересны тексты, которые не дублируют чужие статьи. Придется поработать с различными сервисами проверки на уникальность.
2. Анкоры – нужно вписать ключи, которые требуются заказчику и будут выходить на конкретный материал, используя поисковую систему ресурса. Чем удачнее анкоры, тем быстрее получится их вписать в текст.

Подведём итог.

Для многих наиболее выгодным и стабильным вариантом может оказаться написание статей под заказ со случайными заказчиками. Хотя самые высокооплачиваемые и именитые копирайтеры предпочитают работать с конкретными клиентами.

Биржа iforget.ru обладает широким функционалом, что достойно оценит любой копирайтер. Создатели биржи позаботились о том, чтобы копирайтинг за деньги стал наиболее комфортным способом заработка для всех. Заказчики также всегда смогут найти здесь искомый контент в несколько кликов. А приятный дизайн сайта биржи в оптимистичных тонах позволяет не уставать при работе с ней.

Автор: Александр Началов