Итак, в первую очередь стоит сказать о том, что контекстная реклама представляет собой использование специальной компании, где вы платите за клики. Чем лучше составлено ваше объявление и чем выше ваш навык использования контекстной рекламы, тем больше людей вы привлечёте. Может быть и такое, что вы получите тысячу кликов, но почти никто не откликнулся и вы слили весь бюджет в трубу.

Да, да, контекстная реклама крайне рискованное мероприятие и для того, чтобы иметь здесь успех вам необходимо долгое время учиться многим нюансам и аспектам, овладев которыми вы в конечном итоге всё же сможете получить желаемые результаты. Это очень тяжело, на самом деле настоящих профессионалов контекстной рекламы крайне мало, которые смогут грамотно настроить рекламную компанию по запросу «возьму в аренду автомобиль«, но можете сильно не отчаиваться, поскольку в настоящее время нет никакого смысла осваивать данное искусство.

Вы, разумеется, можете попробовать, но это не обязательно. К тому же, применение контекстной рекламы подразумевает под собой неоправданные затраты даже в случае успеха, ведь один человек обходится вам слишком дорого. Вам необходимо познакомиться с аналогами, которые подразумевают ту же самую суть, но при этом значительно дешевле и в некотором роде даже с более высокой конверсией.

Конечно это не Грааль, здесь также необходимо работать над своим объявлением, но всё же для новичка это просто замечательная возможность, поскольку это значительно дешевле и проще, чем использование контекстной рекламы. Чем же заменить контекстную рекламу? Вы можете обратиться к владельцам так называемых подписных баз.

Дело в том, что подписная база – это список е-маил адресов у каждого отдельного человека. Нет смысла заниматься спамом, то есть простым сбором этих адресов и отсылкой по ним сообщений, это приведёт к плачевному результату. Намного лучше просто обратиться к людям и за определённое денежное вознаграждение они вас прорекламируют. Либо можете искать сервисы по взаимному пиару, участие в них полностью бесплатное, но есть одно условие – это наличие собственной подписной базы.