Яндекс.Директ запустил приложение для профессионального управления рекламой Директ Коммандер. Данное приложение позволяет оперативно работать с большим числом рекламных кампаний и объявлений.
Используя Коммандер, маркетологи могут автономно управлять рекламой в Директе. В отличие от обычного веб-интерфейса, при работе с этим приложением рекламодателям не надо дожидаться загрузки страниц: подключение к Сети необходимо только на стадиях загрузки данных перед началом работы и синхронизации внесённых изменений.
Поиск в Коммандере по ключевым фразам, минус-словам, ставкам, кампаниям и объявлениям ускоряет процесс работы с контекстной рекламой. Все эти данные удобно изменять.
Одним из главных достоинств Директ Коммандера является возможность выбирать сразу несколько объявлений из разных кампаний и производить массовые корректировки. В частности, новый интерфейс позволяет заменять одновременно большое количество ключевых слов, минус-слов, а также корректировать стоимость клика. Кроме того, в Директ Коммандере есть возможность исправлять текст и ссылки сразу в целом ряде объявлений.
В новом приложении предусмотрена загрузка данных из CSV- и XLS-файлов и из буфера обмена.
Помимо всего прочего, Директ Коммандер позволяет:
· задавать все параметры рекламных кампаний;
· изменять стратегии;
· создавать виртуальные визитки;
· просматривать данные по каждой кампании;
· сортировать данные для удобного просмотра.
Директ Коммандером могут пользоваться все рекламодатели бесплатно. Для этого надо только