Очень часто на просторах всемирной паутины хочется найти ответ на свой вопрос по интересующей теме в режиме реального времени, однако это не всегда представляется возможным. Причин тому несколько: позвонить по указанному телефону на сайте зачастую бывает не по карману, а ждать сообщения на электронную почту – нет времени. Решение этих проблем перед Вами.

JivoSite – общение с реальным консультантом на сайте без ожиданий, в режиме живого диалога. Эта разработка будет приятна простым интерфейсом и удобной системой отправки сообщений, как посетителям сайта, так и владельцам ресурса. Для каждого, кто зашел на страничку, оснащенную чатом от jivosite.ru, предусмотрена возможность в любой удобный момент начать переписку с представителем компании. Важно отметить тот момент, что чат оформлен абсолютно ненавязчиво и не мешает просмотру интересующей информации. В случае, когда необходимы комментарии к искомому, достаточно одной кнопки для начала общения.

JivoSite

Система для тех, кто находится по другую сторону монитора, также оставляет исключительно положительные впечатления. Программа, установка которой занимает буквально пару минут, не мешает работе сотрудника. Она находится в трее, а при запросе с вашего сайта сразу же уведомляет ответственного за эту процедуру работника. Чат JivoSite может быть установлен сразу для нескольких сотрудников, способных помочь пользователю. В этом случае предусмотрены возможности ответа по очереди или же переадресации послания одному из специалистов компании.

Иногда работа не может быть организована 24 часа в сутки. В этом случае пользователям поможет оффлайн-консультант, который перенаправит сообщение на электронную почту менеджера. Сотрудник, в свою очередь, увидит время обращения, электронный адрес и полный текст сообщения. Все, что нужно в этом случае – связаться по одному из указанных контактов.
Для тех, кто не знаком с программой, существует режим бесплатного ознакомления. В первые 14 дней jivosite.ru функционирует на свой максимум: сохраняется история сообщений, установка не ограничена числом рабочих мест, оператор может видеть провайдера клиента и его город. По истечении демо-версии, есть варианты выбора из нескольких тарифных планов, которые предусмотрели разработчики. Схема дальнейшего использования подойдет самым разным категориям предпринимателей.