По данным TNS, большинство пользователей, покупающих подарки к Новому году в интернете, планирует потратить до 5 тысяч рублей (39%). Еще 33% покупателей оценивают свой бюджет на подарки в сумму до 10 тысяч рублей.
Треть российских потребителей покупает подарки на праздники, в том числе на Новый год, в интернете, гласят данные исследования компании TNS, проведенного по заказу крупнейшего онлайн-аукциона в мире eBay.
По данным TNS, большинство пользователей, покупающих подарки к Новому году в интернете, планирует потратить до 5 тысяч рублей (39%). Еще 33% покупателей оценивают свой бюджет на подарки в сумму до 10 тысяч рублей.
Больше половины товаров, которые интернет-покупатели заказывают за рубежом, приходится на США. Из этой страны в Россию доставляется 56% покупок. Второе место делят между собой Китай и Великобритания с долей в 9% покупок. Третье место занимает Германия (7%).
Чаще всего на eBay пользователи покупают обувь, одежду и аксессуары (23%), предметы коллекционирования (21%) и компьютеры, гаджеты и фототехнику (20%).
Согласно данным TNS, пользователи предпочитают покупать подарки к Новому году в интернете, потому что их раздражают высокие цены в традиционных магазинах (58%), хотят избежать стресса (около 55%) и уберечь себя от покупки ненужных подарков из-за поспешно принятых решений (35%).
По оценке компании «РБК.research», объем российского рынка электронной торговли в 2011 году составит 366 миллиардов рублей.