Интернет-реклама возможно еще не достигла своего полного расцвета, но все к этому идет, сообщает исследовательская компания Nielsen. Компания представила обзор мирового рекламного рынка за первый квартал 2012 года, и скажем, он выглядит весьма оптимистично.

Интернет-реклама показывает самый высокий прирост по бюджетам среди всех рекламных каналов. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в первом квартале 2012 рекламодатели потратили на онлайн-рекламу на 12,1% больше. Данный показатель в несколько раз превосходит рост бюджетов на телерекламу (2,8%), рекламу на радио (7,9%), объявления в газетах (3,1%)и наружку (6,4%).

Наибольший рост затрат на интернет-рекламу был отмечен в странах Европы (12,1%), Латинской Америки (31,8%), Среднего Востока и Африки (35,2%).

Что касается России, онлайн-реклама также лидирует по темпам роста бюджетов. В период январь-март 2012, по данным АКАР, прирост составил 43%.