6,4 млн. рублей — именно такую сумму рассчитывает потратиить Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) на свой новый проект, социальную сеть «Молодежь России», которая станет неким симбиозом популярных сетей (Facebook, «ВКонтакте») и узконаправленных — например, сервиса Linkedin. Соцсеть «Молодежь России» будет рассчитана людей в возрасте от 18 до 35 лет: представителей студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления; аспирантов и сотрудники организаций высшего профессионального образования; сотрудников органов исполнительной власти, ответственные за работу со студенческой молодежью.
По словам представителя агентства, новая соцсеть позволит сразу на нескольких уровнях «представить показатели в сфере молодежной политики и предоставить ее потребителям ряд преимуществ». Так, например, для молодого человека соцсеть «Молодежь России» сможет стать информационно-практическим порталом, где, помимо самой последней информации из сферы молодежной политики, можно будет вести учет гражданской активности онлайн и «систематизировать свой социальный капитал» (через эту систему молодые люди смогут получать актуальную информацию о работе форумов, регистрироваться на них, подавать заявки на конкурс молодежных проектов, создавать собственное социальное портфолио). Кроме того, соцсеть будет помогать работодателям и ребятам найти друг друга. В специальном разделе они смогут в онлайн-режиме просматривать и приглашать на собеседования, стажировки или привлекать к волонтерской деятельности заинтересовавших их людей.
Для самих же работодателей будет создан отдельный блок, в котором компании смогут представить информацию о себе, а также список вакансий, на которые молодые соискатели смогут откликнуться. Отдельно будет составляться рейтинг работодателей по видам деятельность, на который смогут ориентироваться студенты. Для этого предполагается возможность оставить отзыв о потенциальном работодателе, что будет влиять на его место в рейтинге. Еще одной особенностью новой соцсети станет мониторинг, обработка и агрегация информации о реализации молодежных программ, проведении конкурсов и мероприятий в сфере государственной молодежной политики. Для этого будет создан отдельный раздел «Мероприятия» с подробными списками — на региональном, областном или федеральном уровне. Предполагается в сети и новостной блок, касающийся молодежной политики в России.