Корпорация Google запустила новый поисковый сервис Cloud Search предназначенный специально для того чтобы быстро и эффективно находить необходимую информацию в корпоративном домене G Suite. На данный момент новый сервис позволяет осуществлять поиск в рамках Google Drive, Gmail, Google Docs (документах, таблицах, презентациях), Google Calendar и некоторых других сервисов. Также стоит отметить, что первоначально сервис Cloud Search носил название Springboard и был доступен в режиме предварительного тестирования для ограниченного количества пользователей G Suite.

Теперь же начиная, с 14 февраля 2017 года использовать новый поисковый сервис смогут все корпоративные пользователи. В первую очередь сервис Google Cloud Search предназначен для применения в рамках крупных компаний. Он позволит действительно быстро и просто отыскать необходимые документы, а также контакты коллег и информацию о предстоящих встречах. Просматривая интересующий контакт, пользователь нового сервиса, сможет с помощью одного клика мышкой приступить к созданию электронного письма, совершить телефонный звонок или связаться с нужным человеком через Google Hangouts.

По аналогии с Google Now, Cloud Search демонстрирует информацию в виде карточек, независимо от того, какое устройство применяет пользователь – компьютер (ноутбук) или смартфон (планшет). Благодаря применению алгоритмов машинного обучения, новый поисковый сервис в первую очередь продемонстрирует ту информацию, которая, скорее всего, представляет наибольший интерес для конкретного пользователя.

С помощью специальных карточек новый сервис своевременно напомнит о запланированных встречах, а также продемонстрирует список последних открытых файлов, а также другую полезную информацию. Также стоит отметить, что поисковый сервис Cloud Search будет доступен для всех компаний, использующих G Suite Business и Enterprise. В дальнейшем Google планирует добавить в новый сервис большое количество разнообразных функций, а также интегрировать его со сторонними приложениями.