С 15 октября вступят в силу новые изменения правил Google AdWords. Google сообщает заранее обо всех планируемых изменениях, чтобы рекламодатели имели достаточно времени на приведение своих рекламных аккаунтов в соответствие с новыми правилами.

Краткое содержание изменений:

Добавлены примеры сайтов, предназначенных исключительно или в основном для показа объявлений (т. н. «арбитраж»).
Приведены разъяснения о том, как нужно создавать объявление, точно описывающее целевую страницу.
Уточнены правила о динамически вставляемых ключевых словах.
Обновлены принципы в отношении ПО: перед загрузкой программ пользователям необходимо сообщать важные сведения; программы не должны наносить вред; их должно быть легко удалить.

Все действия, предпринимаемые Google в рамках совершенствования правил рекламы призваны обеспечить безопасность пользователей интернет.

Google не только вводит новые санкции в отношении рекламодателей, но и предлагает им новые инструменты и возможностей, позволяющие проводить эффективные рекламные компании. 25 сентября компания объявила о появлении в настройках геотаргетинга рекламных объявлений новых 200 населенных пунктов России.