Если раньше реклама Google была представлена в основном тремя строчками текста (контекстная реклама), то теперь компания может рассказать о другой тенденции: на сегодня примерно треть всех запросов, в ответ на которые выдаются рекламные показы, включают в себя объявления расширенных рекламных форматов. В их числе видеопревью, цена, картинки, расширенные ссылки и рекомендации друзей.
Издание Bloomberg располагает информацией о планах Google вывести на рынок новые форматы, которые будут похожи на рекламные блоки в печатных газетах. Это позволит сравнить Google с газетой «Sunday», считает издание.
Эксперты рынка считают, что если бы Google дал себе волю, рекламодатели и вовсе отказались бы от обычной трехстрочной контекстной рекламы в пользу новых форматов.
Между прочим, Google уже представил специальный сайт, на котором описываются расширенные рекламные возможности, а также опубликовал ряд видеороликов, которые должны помочь рекламодателям разобраться с разнообразными рекламными форматами.
Также накануне были опубликованы кое-какие статистические данные о рекламе Google:
• более 1 млрд. запросов в день приходится на Google проводится больше миллиарда поисков.
• 450 млрд. новых уникальных запросов было сформулировано пользователями Google с 2003 года
• среднее время формирования выдачи составляет около четверти секунды.
• более 20% запросов к Google со стационарных компьютеров являются региональными. Для запросов с мобильных устройств этот показатель выше вдвое: до 40%.
• каждому запросу приходится преодолеть расстояние в 1,500 миль, чтобы вернуться пользователю.
• более половины всех запросов вводят пользователи, проживающие за пределами США
• пользователям нравится переходить сразу на нужную страницу. Двустрочные сайтлинки повышают CTR более чем на 30% по сравнению со стандартными объявлениями AdWords.
• 70% американцев признают, что до совершения покупки изучают отзывы о товарах
• 80% отзывов на сайте продавца пишет небольшая группу (20%) наиболее активных пользователей
• мобильный сайт YouTube демонстрирует более 200 миллионов просмотров, что в три раза больше, чем в 2010.