Корпорация Google тестирует новый сервис, призванный помочь пользователям в поиске специалистов для решения различных домашних проблем. В свою очередь подрядчики получат возможность создать эффективную рекламу своих услуг.

Пресс-служба Google подтвердила факт тестирования нового сервиса. Как отметили в Google, его испытание проходит в ограниченных масштабах, и «захватывает» лишь часть американской аудитории (область залива Сан-Франциско). В качестве эксперимента используется реклама слесарей и сантехников, предоставляющих свои услуги в этом районе.

В США на рынке бытовых услуг существует жесткая конкуренция. Но запуск корпорацией Google нового специализированного сервиса может привести к смене позиций игроков в этом секторе бизнеса. Согласно статистическим данным, годовая стоимость рынка бытовых услуг в США составляет около 250 миллиардов долларов. С помощью нового поискового сервиса пользователи смогут найти нужного им подрядчика, оказывающего свои услуги в районе их проживания. При этом будет реализована возможность прямой связи с подрядчиком.

Подрядчикам, чтобы воспользоваться сервисом (разместить рекламу об оказываемых услугах), достаточно подтвердить свой опыт в указанной сфере деятельности. После введения запроса пользователь получит результаты поиска в виде отдельного блока, в котором будет отображена контактная информация по трем специалистам, предлагающим свои услуги в этом районе.

Каждая запись в блоке будет содержать в себе фотографию подрядчика, описание оказываемых услуг, данные о рейтинге. А также специальную кнопку, с помощью которой пользователь сможет напрямую связаться с выбранным специалистом. Остальные результаты поиска можно изучить после нажатия кнопки «More». Для того чтобы получить более подробную информацию о каждом подрядчике, пользователь должен будет нажать кнопку «View Profile».

При этом заявки можно будет подать сразу трем специалистам, что увеличивает вероятность предельно быстрого оказания услуг. После подачи заявок сервис разошлет их всем выбранным специалистам. Если подрядчик занят, то пользователь получит уведомление об этом на электронный почтовый ящик, указанный им при регистрации в сервисе.

Если выбранный специалист некачественно выполнит весь объем работ, или при сотрудничестве с ним возникнут какие-либо проблемы, то пользователь через специальную страницу на сервисе сможет подать жалобу на «недобросовестного» подрядчика. Более подробную информацию о работе нового сервиса и условиях размещения рекламы компания пообещала предоставить в конце лета.