Как сообщает издание SearchEngineLand, на днях специалист отрасли Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) заметил в поисковой выдаче Google экспериментальный блок контента.
Выглядит нововведение следующим образом: справа от выдачи теперь отображается специальная колонка, в которой можно найти полную справочную информацию об объекте поиска. Напомним, что ранее в этом месте располагался блок контекстной рекламы, который несколько дней назад был официально перемещен под результаты поисковой выдачи.
Сами же представители интернет-гиганта подтвердили факт тестирования нового модуля, сообщив изданию его предварительное название — “Sources” («Источники»). При этом они заверили общественность в том, что это — один из многочисленных экспериментов с результатами выдачи, и вовсе не обязательно, что данная идея будет в итоге реализована для массового использования.
Учитывая тенденции последнего времени, такие как: активное развитие Google+, появление функции +pages, а также ссылок на профили авторов контента в соцсети, в выдаче поиска Google — данное нововведение вполне может быть реализовано в скором времени.