Google расширяет возможности системы защиты данных своих пользователей с помощью двух новых средств. Google повысила возможности защиты личных данных своих пользователей за счет двух новых инструментов. Речь идет о специальном справочном ресурсе, на котором содержится вся информация об обеспечении конфиденциальности и безопасности в Google. А также о запуске центра управления всеми настройками «Мой аккаунт». С помощью нового раздела («Мой аккаунт») пользователь получит доступ ко всем основным параметрам настройки своего профиля, с помощью которого он сможет повысить защиту своих личных данных. Дополнительно для увеличения безопасности можно воспользоваться несколькими встроенными в сервис инструментами.
Функционал раздела «Мой аккаунт» позволяет пользователю:
С помощью пошагового руководства осуществить проверку конфиденциальности своего профиля и его основных настроек безопасности; Управлять личными данными – теперь пользователь сможет «указать» основным сервисам Google (Поиск, Карты и другие), какую информацию из его профиля они могут использовать. Кроме этого можно будет отключить такие параметры, как Web, App Activity, которые используются системой Google для отслеживания деятельности пользователя и организации быстрого поиска; функцию Location History, которая фиксирует данные о перемещении. На их основе сервисы Карты и Google Now «формируют» для пользователя советы о том, как быстрее добраться до своего дома; Управление рекламой – используя инструмент «Ads Settings», можно влиять на отображение содержимого рекламы в зависимости от своих интересов и предпочтений; Редактировать список приложений и ресурсов, с которыми связан аккаунт пользователя в Google. Центр управления «Мой аккаунт» доступен всем пользователям, в том числе и незарегистрированным в Google.
По словам представителей Google многим людям интересно, какую пользовательскую информацию собирают сервисы поисковой системы, как она обрабатывается и где используется. Теперь ответы на все эти «часто задаваемые вопросы» можно найти на специальном ресурсе. На страницах нового сайта сотрудники компании ответят на все поставленные вопросы. И расскажут, как Google осуществляет показ релевантных объявлений без распространения (продажи) данных, собранных о пользователе.