Крупнейшая социальная сеть Facebook сможет узнать все данные о пользователе по одной его фотографии. Это, в свою очередь, позволит рекламодателям быстрее узнавать о предпочтениях клиентов. Разработкой такого сервиса займется группа ученых из Нью-Йоркского университета.

«В будущем на портале возможно использование таких инструментов, которые позволят, например, находить нужную вещь по фотографии или анализировать данные о пользователе, исходя из информации на других сайтах», – заявил эксперт в области компьютерных технологий Джеймс Хэндлер.

Для этого руководство сайта планирует привлечь ученых из Нью-Йоркского университета. Заведующим лабораторией по исследованию искусственного интеллекта назначен профессор Ян Ле Кун из Центра изучения электронных данных при университете.

По словам профессора, новостные ленты на портале должны быть систематизированы соответственно рейтингам, а реклама может в большей степени отвечать интересам конкретного пользователя, информирует Russia Today.

Лаборатория начнет работу с января будущего года. У нее будут представительства в Нью-Йорке, Лондоне и на родине Facebook в Менло-Парке. Сколько людей там будет работать, пока неизвестно.

Профессор французского происхождения Ян Ле Кун известен созданием одной из ранних версий алгоритма распознавания образов, по принципам работы во многом напоминающего человеческий глаз. Недавние разработки ученого включают в себя проекты самоуправляемых автомобилей и летающих роботов, а также технологии распознавания речи.