Пользователи официального приложения Facebook для мобильной платформы iOS из 10 американских городов получили доступ к списку модерируемых мероприятий. Его составлением занимаются специальные кураторы, отслеживающие самые яркие мероприятия, происходящие в каждом из городов.
Мобильная аудитория Facebook из 10 американских городов, использующая для посещения ведущей мировой социальной сети официальное приложение для платформы iOS, получила доступ к разделу Featured Events («модерируемые мероприятия»). Их подбором занимаются специальные кураторы, отслеживающие наиболее яркие события, происходящие в городской жизни.
В разделе «Мероприятия» будут публиковаться анонсы событий из нескольких категорий: «Спорт», «Еда», «Напитки», «Ночная жизнь» и т.д. При этом не будут анонсироваться мероприятия, пропагандирующие насилие и призывающие к войне. А также события, организованные представителями различных политических партий.
Дополнительно краткие анонсы наиболее ярких и значимых событий будут публиковаться в новостных лентах пользователей, проживающих в релевантном регионе. При этом стоит отметить, что представленный список мероприятий будет носить рекомендательный характер, и формироваться отдельно под конкретного человека. С этой целью будут применяться собственные алгоритмы Facebook, отвечающие за наполнение пользовательской ленты новостей. Но перед этим вся информация будет проверяться кураторами.
Чтобы пользователь не забыл о предстоящем событии, Facebook направит ему push-уведомление. Кроме того с помощью подобных уведомлений заинтересованных пользователей проинформируют об изменениях в проведении предстоящего мероприятия. Например, если оно будет отменено, перенесена дата его проведения или время начала.
Первым десятком американских городов, в которых 27 июня текущего года был запущен новый функционал стали: Вашингтон, Сиэтл, Сан-Франциско, Майами, Нью-Йорк, Лос-Анджелес. Стоит отметить, что если Featured Events успешно пройдет тестирование в этих регионах и станет популярен среди пользователей Facebook — модерируемые события станут доступны и для других городов США.
Согласно внутренней статистике Facebook, ежемесячно раздел «Мероприятия» посещают более 550 тысяч пользователей по всему миру. И это при том, что более 60% обращений к списку событий происходит через анонсы, публикуемые в новостной ленте.
Напомним, что в конце прошлого года Facebook существенно переработал весь функционал раздела «Мероприятия» доступный в официальном приложении социальной сети для мобильной платформы iOS. Благодаря этому пользователям стало намного проще получать информацию о различных событиях и акциях, проводимых в их городе и регионе.