Facebook представил новый тип рекламы – расширенные объявления. Они будут размещаться на боковой панели на главной странице. Если кто-то из друзей пользователя уже «лайкнул» эту рекламу, объявление отобразится в расширенном виде, давая возможность добавлять комментарии и видеть сообщения других людей.
Новый рекламный блок немного отличается от формата Sponsored Stories, который появился в соцсети в январе этого года. По заявлению представителей Facebook, новый тип объявлений никогда не будет отображаться в новостной ленте пользователей. Также, в отличие от Sponsored Stories, которые просто показывают взаимодействие пользователей с брендом, расширенные объявления содержат сообщение рекламодателя. Новый формат также отличается от формата Social Ads (который сообщает пользователям о действиях друзей в соцсети, связанных с брендом).
Считается, что объявления с рекомендациями друзей более эффективны, чем стандартные баннеры. В последнее время подобный формат рекламы активно внедряет не только Facebook, но и Google.