Как сообщается на страницах официального блога Facebook, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть предварительно представила обновлённый дизайн кнопок «Like» и «Share». По заявлению представителей Facebook’а обновленные кнопки стали немного меньше по размеру. Кроме того, теперь буква «f» размещается в белом квадрате на синем фоне.

Также сообщается, что в ближайшие недели социальные кнопки начнут отображаться в новом интерфейсе на всех сайтах и для всех пользователей. На сегодняшний день именно «Like» и «Share» являются основными проводниками реферального трафика с Facebook’а на сторонние сайты. Ежедневно эти кнопки показываются свыше 22 млрд. раз на более, чем 7,5 млн. различных сайтов.

Кроме того, представители соцсети рекомендуют владельцам сайтов использовать на своих ресурсах комбинацию кнопок «Like» и «Share» — это позволит веб-странице заполучить гораздо больше органического трафика и лучше продвигаться в интернете.

 

Первой медиаплощадкой, решившей использовать сочетание социальных плагинов, стал сайт газеты The Huffington Post.