Публичные страницы коммерческих компаний в Facebook могут стать интернет-магазинами. Специализированный функционал уже проходит стадию тестирования. Facebook проводит тестирование специализированных средств, с помощью которых владелец публичной страницы (коммерческая компания) сможет «переоборудовать» ее в интернет-магазин. Компания Facebook отметила высокий потенциал и приоритет публичных страниц среди других структурных элементов ведущей мировой социальной сети. Согласно данным статистики, именно публичные страницы являются основным источником пользовательского трафика.

Новый функционал является лишь частью реализации идеи развития коммерческой составляющей ведущей мировой социальной сети. Например, почти год назад Facebook начал внедрение кнопки «Купить», размещаемой в новостной ленте пользователя и в рекламных объявлениях. То есть возможность развертывания интернет-магазина на публичной странице – это лишь очередной «штрих» в воплощении общего плана «тотальной» монетизации социальной сети.

Теперь благодаря новой возможности пользователи смогут выбирать, приобретать и оплачивать товары, не выходя за пределы Facebook. На данный момент новый «торговый» функционал проходит стадию тестирования. В интерфейсе некоторых публичных страниц, размещенных в социальной сети, уже появилась кнопка «Купить». Нажатие на нее позволит пользователю совершить весь цикл приобретения товара, начиная от выбора и заканчивая оплатой покупки.

Как подчеркнула продакт-менеджер компании Эмма Роджерс, в новом разделе интернет-магазинов Facebook дает возможность брендам презентовать свои товары потребителю прямо со страниц ведущей мировой социальной сети.

По мнению специалистов, если с помощью такого «хода» Facebook удастся перенаправить часть пользовательского трафика из новостной ленты на публичные страницы торговых компаний, то популярной социальной сети удастся «подвинуть» в этом сегменте рынка таких крупных игроков, как Foursquare и Yelp. На этих специализированных сервисах для брендов тоже реализована возможность создания эффективной и информативной целевой страницы для конечного потребителя.

Также подобные нововведения могут кардинально повлиять на взаимодействие компаний и пользователей внутри ведущей мировой социальной сети. А также изменить всю стратегию продвижения внутри Facebook.