Впервые в истории США бюджеты, которые планируют потратить маркетологи на рекламу в сети Интернет, превысили ожидаемые бюджеты печатной рекламы в журналах и газетах.
Согласно исследованию, опубликованному eMarketer, на Интернет-рекламу в этом году потратят около $39.5 миллиарда (на 23.3% больше, чем в 2011). На печатную рекламу потратят около $33.8 миллиарда, прогнозирует eMarketer.
Прибыль от Интернет-рекламы будет также стремительно расти на протяжении последующих пяти лет. Общий предполагаемый объем рынка к окончанию этого периода оценивается в $62 миллиарда.
Прогноз развития печатных вариантов рекламы неутешителен: объем рынка будет продолжать снижаться, достигнув $32.3 миллиарда к 2016 году, что на 10% меньше, чем было потрачено на печатную рекламу в 2011.