Социальная сеть Ello изначально проектировалась Полом Бадницем «для своих». 90 друзей общались между собой в эдаком «минималистском форуме». Ресурс довольно простенький и очень отличается от социальных «гигантов». Здесь нет обилия функций, опций и возможностей — разработчики оставили только самое нужное. И, наконец, главный бонус — полное отсутствие рекламы.
За игнорирование рекламы Ello уже прозвали анти-Facebook. Впрочем, сам Бадниц не приемлет таких сравнений: «Мы не похожи ни на одну социальную сеть. Мы — вполне самостоятельный проект, у которого есть что дать пользователям без ссылок на конкурентов. Например, у нас нет рекламы. Мы не сотрудничаем со спецслужбами. У нас нет прав на использование каких-либо материалов, принадлежащих нашим пользователям».
По словам все того же Бадница, со дня, когда было принято сделать сеть общедоступной, ежедневно на регистрацию подается около 30 тысяч заявок. «Я был уверен, что #Ello многим придется по душе. Мы рады каждому новому пользователю». Многих волновал вопрос, как создатели ресурса собираются зарабатывать, не имея рекламы. Но Бадниц решил и эту проблему. Сейчас разработчики создают дополнительные функции для удобства работы в сети. Как раз таки доступ к этим функциям и будет платным. «Речь идет о совсем маленьких суммах, в 2-3 доллара. Да и без этих опций можно будет обойтись — так что пользователи вольны не тратить свои деньги, если не захотят».