Согласно исследованию Interactive Advertising Bureau за первую половину 2012 года доходы мобильной рекламы достигли $ 1,2 млрд. Т. е. на 95% больше, чем в прошлом году.

Рост показывает вся сфера в целом. Так, доходы рекламы в Интернете выросли до 14% в первое полугодие 2012 года, достигнув нового рекорда — $17 млрд.

Эти данные являются суммой показателей по нескольким направлениям. Доход от видео-рекламы вырос на 18%, до чуть более $1 млрд. Прибыль от поисковой рекламы возросла на 19%, до $8,1 млрд. Рост выручки медийных объявлений наименьший — всего 4%, $5,6 млрд.

Цифры демонстрируют, насколько сильно отличаются темпы роста мобильной рекламы от других направлений. И это при том, что мобильные сайты и приложения делают только первые шаги.

По данным Interactive Advertising Bureau, с 1996 по 2000 год доходы цифровой рекламы увеличились в три раза, с 110% до 320% в год. Если эта схема сработает и для мобильной рекламы, можно в последующем ожидать нескольких лет ее быстрого роста.

Исследование продемонстрировало и другие интересные данные. Так, в соответствии с полученными данными производительность рекламы при использовании метода «оплата за клик» выросла с 64% принесенной прибыли в прошлом году до 67% в 2012 году.

Баннерные объявления остались на уровне 31%. А прибыльность гибридных моделей сократилась на 2%.

«Значительной рост рекламы в сложной экономической ситуации — это большое достижение», говорит Шерил Мейн, вице-президент Interactive Advertising Bureau. «А факт роста дохода от рекламы с методом оплаты «за тысячу показов» обосновывает дальнейшую жизнеспособность рыночных объявлений в Интернет».