Рекламодатели Facebook увидели возросший показатель кликабельности (CTR) на свои объявления в 2011 году, а сам Facebook заработал больше. В соответствии с исследованием TBD Digital, средняя цена за клик (CPC) выросла всего на 1% в 3 и 4 квартале на пяти крупнейших рынках – США, Великобритании, Канады, Франции и Германии.
Средняя цена за тысячу показов (CPM) выросла на 8% в 3-4 кварталах и до 23% по сравнению с 1 кварталом 2011 года.
Показатель кликабельности объявлений (CTR) на Facebook увеличились на 18% в течение 2011 года на пяти основных рынках (США, Великобритании, Канады, Франции и Германии).
«Еда и напитки» показали самый высокий CTR из 15 отраслей, затем следует «Красота и Фитнесс», «Розничная торговля», «Дом и Сад» и «некоммерческие» объявления.
TBD измерил данные 214 млрд. рекламных показов на 5 рынках, включенных в исследование.
Саймон Мэнселл (Simon Mansell), генеральный директор TBG сообщил, что рост цены за тысячу показов (CPM) указывает на то, что «Facebook проделал хорошую работу, получая огромные деньги с рекламных объявлений».
Новый формат рекламы «Оплаченные истории» и недавнее их включение в новостную ленту пользователей заинтересовали рекламодателей. Эти социальные объявления, которые способствуют взаимодействию друзей пользователя с брендами, привлекли 46% кликов. Это позволяет Facebook зарабатывать больше денег, предлагая более низкую цену за клик, поскольку соцсеть не обязана показывать объявления до тех пор, пока по нему не кликнут.
Мэнсел ожидает, что доходы Facebook от рекламы продолжат расти в 2012 году, однако гиганту необходимо следить за конкурентами. Если Twitter будет агрессивно развиваться, часть рекламодателей может переместиться туда.