28мая

В Google AdWords улучшены инструменты работы с рекламным видео

На днях представители Google AdWords сообщили об улучшениях кнопок CTA, которые размещаются в блоках рекламного видео на YouTube в нижней части видеоплеера. Обновление получат целевые кнопки, как в веб-, так и в мобильном интерфейсе. Так будет выглядеть кнопка в развернутом виде: А так – в свёрнутом: Помимо обновлённого дизайна кнопка Call-To-Action получила ряд функциональных усовершенствований. […]...далее

28мая

97% представителей сегмента B2C используют Facebook в качестве площадки для продвижения

Facebook остаётся наиболее популярной площадкой для маркетингового продвижения товаров и услуг. Так, 97% рекламодателей, работающих в сегменте B2C, и 89% представителей сегмента B2В, регулярно используют для продвижения собственных коммерческих предложений социальную сеть. Статистику подтверждает недавнее исследование агентства Statista: Следующей по популярности площадкой для продвижения является сервис микроблогов Twitter: товары и услуги с его помощью предпочитают […]...далее

27мая

В SpyWords стала доступна история показателей доменов за последний год

Сервис SpyWords сообщил о запуске нового функционала, демонстрирующего историю показателей доменов за последние 12 месяцев. Для просмотра исторических графиков нужно просто воспользоваться вкладкой «Динамика показателей»: Графики динамики доступны для следующих показателей: • Общее кол-во запросов в контексте и поиске • Кол-во уникальных объявлений • Средняя позиция объявлений • Дневной бюджет на контекст • Кол-во запросов […]...далее

26мая

Путин пообещал не закрывать Facebook и Twitter

Президент РФ Владимир Путин сказал, что Россия не собирается блокировать социальные сети. «Мы ничего не собираемся закрывать», — сказал глава государства, отвечая на вопросы на Петербургском экономическом форуме. По его словам, «мы никогда не вернемся к тому, что основным средством коммуникации будет автомат Калашникова». Президент РФ подчеркнул, что Россия планирует развивать современные средства коммуникации. О […]...далее

22мая

eBay.com и Ask.com серьёзно пострадали от действий «Панды 4.0»

После запуска 21 мая 2014 года, Panda 4.0 уже вступила в свои права, существенно изменив результаты выдачи для английского языка. Первой заметной «жертвой» обновления стал сайт крупнейшей торговой площадки eBay.com — в частности, британская версия сайта ebay.co.uk: Вторым пострадавшим стал ресурс поисковой системы Ask.com — трафик из Google перестал поступать на страницы раздела ask.com/question/ практически […]...далее