Сделка компании «Яндекс» с агрегатором скидок «Едадил» не окажет влияния на акции компании, считают аналитики Альфа-Банка Александра Мельникова и Олеся Воробьева. Ранее стало известно, что «Яндекс» увеличил свою долю в «Едадиле» до 100%. Финансовые условия сделки компании не раскрывают.

«Покупка агрегатора скидок поможет «Яндексу» повысить уровень таргетирования своих пользователей. Хотя цена сделки не раскрывается, мы не ожидаем ее сильного влияния на финансовые результаты «Яндекса» и считаем новость нейтральной для акций компании», — пишут аналитики в своем комментарии.Во вторник, 2 октября, котировки акций «Яндекса» практически не отреагировали на новость о сделке. К 13:09 мск бумаги компании торговались в небольшом плюсе (плюс 0,42%), на максимуме они стоили 2143,5 рубля.

«Едадил» — это мобильное приложение, которое позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах. Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает более 6 млн мобильных пользователей в месяц.