Команда AdWords сообщила о введении дополнительных изменений в ротацию объявлений, которые вступят в силу 11 июня.

Напоминаем, в прошлом месяце было объявлено об изменении в способе ротации объявлений AdWords. Так, при равномерном чередовании в первые 30 дней вся реклама демонстрируется с одинаковой частотой, а затем система начинает отдавать предпочтение наиболее эффективным вариантам.

Как показали тесты, новый способ равномерного чередования позволяет рекламодателям получать больше ценного трафика, прикладывая минимум усилий. При этом растет не только средний показатель CTR, но и общее количество конверсий.

Сегодня вводятся еще два изменения в эту настройку: Испытательный период для новых объявлений будет увеличен с 30 дней до 90 У пользователей появится возможность отказаться от дополнительной настройки и равномерно чередовать объявления неопределенно долгое время, как раньше.

Команда AdWords сообщает также, что если в течение последующих недель выяснится, что большое количество пользователей отказываются от новой настройки, то в интерфейсе AdWords будет реализована возможность ее отключения.