Facebook остаётся наиболее популярной площадкой для маркетингового продвижения товаров и услуг. Так, 97% рекламодателей, работающих в сегменте B2C, и 89% представителей сегмента B2В, регулярно используют для продвижения собственных коммерческих предложений социальную сеть.

Статистику подтверждает недавнее исследование агентства Statista:

Следующей по популярности площадкой для продвижения является сервис микроблогов Twitter: товары и услуги с его помощью предпочитают продвигать 81% маркетологов, работающих в сегменте B2C, и 86% представителей бизнеса, работающих на рынке B2В.

Также исследование Statista показало, что 60% представителей сегмента B2C продвигают товары и услуги на YouTube, при этом 88% представителей сегмента B2В используют в качестве платформы для маркетингового продвижения сообщество профессионалов LinkedIn.

Наименее популярными среди маркетологов площадками сегодня являются Instagram и Snapchat.