Почти 60% россиян пользуются интернетом несколько раз в неделю, согласно исследованию «Левада-Центр». Большинство из них моложе 25 лет – среди них 91% является активными пользователями. Но среди людей 25-40 лет их не намного меньше – 84%. Интернетом пользуется 66% жителей крупных городов, 71% мужчин, 76% людей с высшим образованием и такая же доля жителей Москвы, 79% топ-менеджеров 92% студентов и учащихся.

При этом можно сказать, что многие оставляют свои данные в сети, так как 66% пользуются интернетом для общения, а 25% совершают покупки в интернете.

Тем не менее, конфиденциальность в сети важна только для 58% пользователей. Остальные 42% либо не имеют представления о том, что это такое, либо не придают ей значение.

Конфиденциальность чаще всего важна для руководителей и управленцев (85%), студентов и учащихся (75%), служащих (73%), специалистов (72%), предпринимателей (69%) и в целом мужчин (60%), россиян моложе 25 лет (74%) и 25-40 лет (70%), с высшим образованием (75%), с высоким потребительским статусом (65%) и москвичей (69%).