Компания Econsultancy провела исследование, с целью узнать, как часто пользователи кликают на контекстные объявления в блоке Google AdWords. В исследовании приняли участие две группы интернет-пользователей Великобритании, по 1000 человек в каждой.

Результаты группы А:

  • 14,14% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
  • 22,41% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
  • 37,85% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
  • 17,93% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
  • только 7,67% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.

Результаты группы В:

  • 5,9% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
  • 29,2% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
  • 32,4% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
  • 23,6% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
  • только 8,9% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.

В обеих группах примерно одинаковые паттерны в отношении каждого ответа. Самый популярный ответ – «кликаю, но не так часто». Наименее популярный ответ – «часто кликаю на объявления».

Если сопоставить результаты ответов двух групп, получается следующее:

 

Немного подробнее о результатах:

  • Самый популярный ответ среди пользователей всех возрастных групп — «кликаю, но не так часто»,
  • Реже всего ответ ««часто кликаю на объявления» выбирали пользователи в возрасте 18-24 лет,
  • Пользователи в возрасте 18-24 лет – вторая группа людей, наибольшее число раз выбравшая вариант «Я никогда не видел рекламу в Google»,
  • Пользователи в возрасте 25-34 лет гораздо охотнее взаимодействуют с рекламой – именно они чаще всего выбирали вариант «Я часто кликаю на объявления в поиске Google»,
18-24 25-34 35-44 45-54 55-64 65+ Анонимы
Я никогда не видел объявления в Google 12.80% 5.73% 11.11% 17.58% 11.43% 10.78% 22.14%
Я видел их, но не кликал 24.00% 15.92% 20.83% 21.98% 29.52% 27.45% 21.79%
Кликаю, но не так часто 36.80% 38.85% 41.67% 27.47% 37.14% 36.27% 40.00%
Кликаю, когда я вижу что-то интересное 23.20% 31.85% 15.97% 16.48% 17.14% 16.67% 10.00%
Часто кликаю на объявления 3.20% 7.64% 10.42% 16.48% 4.76% 8.82% 6,07%
  • Несмотря на то, что считается, что мужчины и женщины воспринимают контент в Сети по-разному, в данном случае их поведение похоже:

 

Женщины Мужчины Анонимы
Я никогда не видел объявления в Google 13.87% 9.48% 21.79%
Я видел их, но не кликал 22.83% 22.19% 22.18%
Кликаю, но не так часто 37.86% 36.66% 39.69%
Кликаю, когда я вижу что-то интересное 17.34% 23.19% 10.51%
Часто кликаю на объявления 8.09% 8.48% 5.84%

Напомним, В 2013 году компания Bunnyfoot выяснила, что 40% пользователей не знают, что Google AdWords – это реклама. В 2014 году таких людей стало меньше – всего 36%.