При этом рекламодатели отдают предпочтение планшетам под управлением iOS и смартфонам, работающим на Android, отмечает в своём исследовании компания Kenshoo.

Виктория Тигипко, TA Venture: «Рынок региона растёт — и мы должны расти вместе с ним»

На долю планшетов Apple приходится около 97% затрат рекламодателей, использующих платформу Kenshoo Social для управления рекламными кампаниями в Facebook. Смартфоны под управлением Android забирают 70% рекламных затрат.

Что касается цены клика, то на мобильных устройствах ($0,81 за клик) она на 70% выше, чем на настольных ПК и ноутбуках ($1,38 за клик).

По словам директора по маркетингу Kenshoo Аарона Голдмена, мобильная реклама в Facebook охватывает ведущие мировые бренды, обеспечивая новый интерактивный потребительский опыт. Поэтому естественно ожидать повышение конкурентоспособности этого нового канала.

Определённый успех и оптимизм, сопровождающие мобильную рекламу в Facebook, способствовали недавнему повышению стоимости акций социальной сети на 5%. Нужно заметить, что реклама для мобильных устройств была запущена меньше года назад, в марте 2012.

Однако, по мнению аналитиков, маркетологи должны понимать, что рекламная ценность Facebook заключается не только в кликах, но и в повышении узнаваемости брендов.