Копирайтинг – это название метода заработка в глобальной сети на создании статей. Хотя термин был введен еще давно, до возникновения Интернета.

Ранее копирайтингом считался текст, призванный привлечь возможных покупателей. Это «продающие» тексты, выражения, рекламные выражения и всякое разное, которое должно было рекламировать товар или услугу. Способность писать тексты, прочитав которые читатель сломя голову будет приобретать товар, оценивалось высоко. В нынешнее время у копирайтеров, пишущих рекламу, доход больше чем у людей просто пишущих статьи. Но, как правило, простые информационные статьи и открывают двери для многих в мир копирайтинга.

Про что пишут копирайтеры?

Они освещают очень многие вопросы:

— в сети пользуются спросом практически все темы, от мира неизведанного, стоимости лечения в израиле и до темы строительства;

— можно заниматься написанием статей, которые знакомят читателя с явлением либо предметом ( что это?), методами пользования чем-то (каким образом?) либо поясняют что-либо (почему? для чего?);

— это могут быть маленькие заметки на полтысячи знаков и огромные статьи на 10-20 тыс. знаков — и в том и в другом случае будет свой покупатель. Хотя, обычно, пишут тексты объемом от 1,8 до 2,5 тысяч знаков.

В каких местах зарабатывают копирайтеры?

Большинство текстовиков вначале трудятся на биржах готовых статей. Так как тем, кто улучшает сайты, необходима новая информация, чтобы их наполнить.

Эти биржи позволяют продавать уже написанные статьи, но также есть возможность искать заказчиков и работать с их заданиями. Лишь только через какое-то время, имея своих клиентов, копирайтеры уходят с биржи и работают уже непосредственно с надежными заказчиками.

Какой заработок у копирайтеров?

Это зависит от человека. Одни зарабатывают тысячи долларов, а другим хватает только уплатить интернет. Чтобы спрогнозировать денежное поступление за месяц, необходимо принимать во внимание тот факт, какой вы специалист, скольким временем вы располагаете для написания статей, сколько клиентов у вас имеется, и кто из них согласен много платить за труд.

Если считать усреднено, то обычный копирайтер в состоянии написать за сутки от 15 до 20 тысяч знаков текста. Цены различны, но есть возможность продавать статью и по более высокой цене, но новеньким это вряд ли удастся, так как у них дорогие статьи приобретают крайне редко и неохотно. Зато, отработав на бирже и имея уже рейтинг, цену можно повышать.