Популярнейший среди пользователей по всему миру видео хостинг YouTube временно прекратил демонстрацию рекламы в формате TrueView Discovery.

Рекламные объявления в формате TrueView Discovery демонстрировались в результатах поиска на мобильных устройствах, а также на страницах просмотра (недалеко от списка видеороликов, рекомендуемых к просмотру конкретному пользователю). Теперь же принято решение об их отключении, как минимум, до начала третьего квартала 2017 года.

Данное решение связано с тем, что YouTube ведет работу необходимую для последующего внедрения дополнительных мер, функций и инструментов, направленных на обеспечение максимально возможной безопасности рекламируемых брендов.

В этой связи стоит напомнить, что запуск новых инструментов, предназначенных для контроля над местами размещения рекламы, был анонсирован в марте текущего года.

Это случилось после того, как крупные рекламодатели из США и Великобритании удалили свои объявления с платформы из-за их появления рядом с экстремистским контентом.

По словам официальных представителей YouTube временное прекращение демонстрации рекламы в формате TrueView Discovery позволит существенно ускорить процесс внесения во внутреннюю структуру популярнейшего видео сервиса изменений, необходимых для запуска и полноценного предоставления новых возможностей всем заинтересованным рекламодателям. Также было отмечено, что готовящиеся к запуску функциональные возможности и инструменты можно будет применить ко всем рекламным форматам, доступным в рамках YouTube.

Необходимо отметить, что принятые решения затронут только рекламные объявления формата TrueView Discovery, которые демонстрировались в результатах поиска по YouTube. В контекстно-медийной сети Google их демонстрация будет продолжена.

Кроме того рекламные объявления, выполненные в формате TrueView Discovery, будут демонстрироваться на главной странице мобильной версии YouTube. В свою очередь на демонстрацию in-stream объявлений TrueView, а также 6-секундных объявлений-заставок принятое решение не повлияет.

Стоит напомнить, что в марте 2017 года известный производитель одежды Marks & Spencer, а вслед за ним сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, финансовый холдинг HSBC, крупнейший в Великобритании розничный банк Lloyds, газета The Guardian, медиа-холдинг AT&T, телекоммуникационный оператор Verizon Communications, а также целый ряд других крупных рекламодателей прекратили размещать свою рекламу на YouTube из-за появления их контента рядом с видеоматериалами экстремистского характера.

В ответ на сложившуюся ситуацию корпорацию Google принесла пострадавшим рекламодателям свои официальные извинения, а также заявила о намерении в предельно короткие сроки внести существенные изменения в применяемую компанией рекламную политику, предоставив рекламодателям максимально возможный контроль над тем, где размещаются их объявления.