Яндекс сообщает о старте открытого бета-тестирования технологии ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании.

Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. Посетителей сайта теперь можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп различные объявления.

Используя ретаргетинг, рекламодатель может снова и снова возвращать на сайт заинтересованных пользователей и повышать отдачу от рекламы. К примеру, теперь можно автоматически предлагать людям подходящие товары в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о скидках.

Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. При этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.

Сейчас технология запущена в режиме открытого тестирования. Испытать её эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к своему менеджеру, в агентство или в службу поддержки Яндекс.Директ.

Напоминаем, что в ноябре 2012 года Яндексом уже было запущено медийное приложение на основе ретаргетинга — Поведенческий ретаргетинг + РСЯ, позволяющее настроить в рекламной сети показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением.