Компания «Яндекс» создала продюсерский центр. Об этом говорится в сообщении интернет-компании.«Продюсерский центр будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», –– рассказала директор по развитию медиасервисов Ольга Филипук.

При этом «Яндекс» уже является сопродюсером нескольких фильмов и участвовал в финансировании съемок картины «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко.В январе этого года компания выделила в отдельную дочернюю компанию направление медиасервисов — «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму». Их общая ежемесячная аудитория составляет более 50 млн пользователей.