«Яндекс никогда не понижал естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешал другим компаниям рекламироваться в «Яндекс.Директе». Религия «Поиска» — пользовательские метрики, а религия «Директа» — равный доступ в контекстной рекламе», — сказано в сообщении компании.

Представители «Яндекса» отметили, что компания всегда готова к партнерству, более того, ранее она уже пыталась предоставить партнерам более сложный формат сниппета, но тогда они не были готовы к интеграции с «Поиском».

«Яндекс» сейчас работает над следующей версией — новым специальным интерактивным форматом в «Директе», который предоставит расширенную функциональность компаниям-партнерам. Однако по-прежнему превыше всего остаются пользовательские метрики», — уточнили в компании.

В компании выразили надежду на то, что партнеры пойдут навстречу и начнут размещать у себя ссылки на сервисы «Яндекса». Там отметили также, что некоторые крупные рекламные площадки, в отличие от «Яндекс.Директа», «запрещают размещение конкурентов у себя». Такую практику следовало бы запретить, считают в «Яндексе».