Компания Яндекс объявила о запуске нового алгоритма на сервисе Яндекс.Недвижимость. Алгоритм умеет определять достоверность объявлений, учитывая не только характеристики самого объявления, но и «поведение» агентства недвижимости, его разместившего.

Как известно, сдача и съем жилья в аренду – это обширный рынок, который пока, к сожалению, не всегда живет по цивилизованным законам. Более половины объявлений на эту тему, размещенных на популярных порталах по недвижимости, являются несоответствующими действительности либо неактуальными.

Напомним, что сервис Яндекс.Недвижимость была запущен Яндексом в декабре 2010 года. И с этого момента ситуация с качеством объявлений значительно улучшилась — из 80 тысяч объявлений по аренде квартир в Москве и Подмосковье, которые ежедневно собирались сервисом, 20 тысяч либо отсекались, либо помечались как сомнительные. Запущенный же сегодня алгоритм будет еще надежнее отделять «хорошие» объявления от «плохих».

Теперь объявления будут делиться на три типа: достоверные, нормальные и подозрительные:

Яндекс.Недвижимость научилась определять достоверность объявлений об аренде жилья

Достоверные — объявления, которые прошли проверку на сомнительность; поведение агентства выглядит логичным, поэтому в объявлении подчеркивается, что агентство разместило достоверное объявление.

Нормальные — объявления, про которые нельзя однозначно сказать, достоверные они или нет. Нормальные объявления никак не отмечаются в интерфейсе.

А вот подозрительные объявления, с вызывающими сомнения параметрами, размещенные агентствами с подозрительной активностью, помечаются в интерфейсе сообщением о том, что «агентство разместило подозрительное объявление».

Пока действие нового алгоритма распространяется только для Москвы и Подмосковья.