Итак, вы решили создать свой сайт с нужной миру информацией, презентацией ваших поделок или форум по определённым интересным темам. Подучились веб-дизайну и проектированию сайтов, разработали свою страницу, отредактировали переход по древу сайта, и теперь остаётся только определить, каким образом пользователи смогут найти вашу страничку. Для размещения сайта используется хостинг. Это компьютер, расположенный на территории интернет-провайдера, который постоянно находится в рабочем состоянии и имеет безлимитный доступ к высокоскоростному Интернету. Есть два вида хостингов: физический и виртуальный. Чем же отличаются эти хостинги и какой лучше выбрать для сайта?

Какой хостинг лучше?

Виртуальный хостинг — наиболее доступный центр размещения сайтов. Он отличается тем, что сайт находится на компьютере провайдера, и беспокоиться о наличии Интернета или нужных для работы ресурсов компьютера не приходится. За аренду места платят либо отдельному человеку, либо целой компании, занимающейся предоставлением владельцам сайтов мест на хостинге. Для того чтобы сайт попал на нужный хостинг, необходимо выбрать незанятный домен — адрес, по которому пользователи Интернета смогут переходить на страничку. Также следует поискать выгодных поставщиков услуг, так как разные хостинги предлагают различные варианты оплаты и лимит посещений, при котором будут обеспечены бесперебойный доступ и быстрая загрузка страниц. После выбора, заключения договора и оплаты аренды владелец сайта получает необходимые материалы для работы на хостинге и дополнительные инструкции.

Если же проект достаточно большой и требуется личный постоянный контроль разработчика, а также необходимо, чтобы все ресурсы компьютера были использованы только для него, то нужно выбирать физический хостинг. Можно найти недорогой хостинг у провайдера, а можно заключить с ним соглашение на подключение к компьютеру бесперебойного высокоскоростного Интернета. Не стоит забывать о том, что компьютер должен быть достаточно мощным, чтобы быстро обрабатывать тонны информации, ежесекундно поступающей от пользователей сайта.