Все более обширным становится тестирование демонстрации рекламы в рамках Facebook Messenger. Отныне новой возможностью могут воспользоваться компании по всему миру.

Размещение рекламных объявлений в рамках Facebook Messenger будет доступно в Ads Manager и Power Editor. Кроме того необходимо отметить, при использовании автоматических плейсментов, Facebook Messenger будет автоматически задействован для всех целей, поддерживаемых в рамках каждой конкретной рекламной кампании. В свою очередь при размещении рекламы в рамках ведущей мировой социальной сети Facebook приложение Messenger будет доступно в качестве дополнительного варианта ее демонстрации.

На данный момент уже известно, что новые возможности станут доступны всем желающим в течение следующего месяца. При этом стоит учитывать, что запуск нового функционала будет осуществляться постепенно. Пользователи начнут видеть рекламу на главном экране Facebook Messenger ближе к концу июля 2017 года.

По мнению независимых экспертов, реклама, демонстрируемая в рамках Facebook Messenger, на первых этапах существования данного функционала может отличаться относительно низкой эффективностью. Однако вполне возможно, что на каком-то этапе его развития с целью увеличения релевантности рекламы будут использоваться данные о пользовательских предпочтениях на основе активности каждого конкретного человека в рамках социальной сети Facebook.

Совершенно очевидно, что сейчас речь идет о стратегическом решении правильность и эффективность которого, можно будет оценить лишь спустя некоторое время, когда активность пользователей Facebook переместится из социальной сети в мессенджер.

В заключение стоит напомнить, что Facebook приступил к тестированию демонстрации рекламы в рамках приложения Facebook Messenger еще в январе 2017 года. Первыми доступ к новым возможностям получили рекламодатели из Австралии и Таиланда.