Разработчики американской корпорации Google планируют интегрировать в мобильную и десктопную версию своего фирменного интернет-обозревателя Chrome блокировщика рекламы — пишут журналисты влиятельного издания WSJ. Источники издания утверждают, что в настоящий момент рассматривается два режима функционирования интегрированного блокировщика. В первом случае блокировщик будет попросту отключать назойливую рекламу вроде всплывающих окон и видеороликов со звуком, а во втором — блокировать доступ ко всем рекламным объявлениям на тех веб-ресурсах, где система зафиксировала наличие раздражающего рекламного контента.

Журналисты WSJ отмечают, что для компании, основной доход которой приносит именно реклама, интеграция рекламного блокировщика в фирменный интернет-обозреватель является не очень логичным шагом. Вместе с тем источники издания говорят о том, что в последнее время можно наблюдать увеличение популярности блокировщиков рекламы у представителей пользовательского сообщества, в связи с чем разработчики Google приняли решение о подавлении этого тренда посредством запуска собственного сервиса.

Наряду с этим, североамериканская корпорация сможет зарабатывать на рекламодателях, пожелавших проходить через фильтры интегрированного в браузер Chrome блокировщика. Отметим, что Google является членом альянса Acceptable Ads, учрежденного компанией Eyeo GmbH. Благодаря этому рекламный контент корпорации демонстрируется пользователям блокировщика рекламы AdBlock Plus.

Журналисты WSJ полагают, что запуск интегрированного в браузер Chrome рекламного блокировщика состоится на протяжении следующих нескольких недель. Впрочем, не исключено, что в последний момент руководство Google и вовсе откажется от практической реализации этой идеи — отмечают источники североамериканского издания.