Сервис микроблогов Twitter внедряет кнопку для жалоб на оскорбительные твиты, которая располагается прямо под сообщением и дополняет уже имеющуюся в центре поддержки пользователей Twitter возможность направить жалобу администрации сервиса, говорится в сообщении компании.

Кнопка появилась после того, как ряд женщин-членов британского парламента в конце июля получили в свой адрес угрозы и оскорбительные сообщения в Twitter. Генеральный менеджер Twitter в Великобритании Тони Уонг лично извинился перед ними за инцидент. «Оскорбительные сообщения, которые они получили, недопустимы как в реальной жизни, так и в Twitter», — заявил он.

Отреагировав на инцидент, администрация сервиса внедрила кнопку под твитами, которая позволяет пожаловаться на сообщение. Пока кнопка внедрена лишь в приложение Twitter для устройств на платформе iOS, а также в мобильную веб-версию сервиса. Со следующего месяца аналогичная функция появится в Android-приложении и на основном сайте Twitter.com, говорят в компании.

Кроме того, руководство Twitter обновило правила поведения пользователей сервиса, прояснив, что подразумевает под недопустимыми действиями. Пользователи, которые лично угрожают другим посетителям Twitter или участвуют в коллективных нападках, могут навсегда лишиться права использовать Twitter, отметил Уонг.