Twitter за последнее полугодие значительно нарастил объем десктопного поискового трафика. После заключения сделки с Google данный показатель вырос на 20%. Поисковая система Google включила твиты в свою поисковую выдачу после подписания договора о партнерстве c Twitter, которое состоялось в мае текущего года. Начиная с этого момента, все записи из ведущего сервиса микроблогов индексируются поисковиком в режиме реального времени. Благодаря этому размер органического поискового трафика, поступающего на Twitter, увеличился на 20% за счет объемов, «исходящих» из десктопной версии Google. Приблизительно этот прирост составляет около 35 миллионов переходов каждый месяц.

При этом глобальная поисковая система индексировала этим летом всего 3% от общего количества всех публичных твитов, опубликованных в сервисе микроблогов. Но даже такого малого количества проиндексированных записей хватило, чтобы увеличить объем десктопного поискового трафика Twitter на целых 20%. Согласно данным аналитического центра SimilarWeb, наибольший прирост наблюдался на протяжении двух летних месяцев (июнь и июль). Тогда этот показатель вырос до 15%, что приблизительно равно 25 миллионам переходов в месяц.

Также за последнее полугодие уменьшился процент «отказов». Число пользователей, переходящих в Twitter из Google и остающихся после перехода в сервисе микроблогов увеличилось на 6,5%. Согласно представленным SimilarWeb статистическим данным наиболее популярными ключевиками, перенаправляющими трафик в сервис микроблогов, являются поисковые запросы, касающиеся брендов и знаменитостей.

По мнению независимых экспертов, сотрудничество, начатое сервисом микроблогов и глобальной поисковой системой, может стать очень выгодным для Twitter. Положительные стороны этого партнерства могут выразиться в увеличении количества ретвитов, наращивании объемов трафика, а также в увеличении количества активных пользователей сервиса микроблогов. Вместе с тем стоит отметить, что окончательные результаты по конкретной учетной записи зависят от того, индексируется ли поисковой системой Google отдельно взятый пользовательский аккаунт Twitter. Установить это можно лишь путем осуществления поиска в Google по названию бренда или имени пользователя. Если в поисковой выдаче отсутствуют твиты аккаунта, то это может быть свидетельством его низкой активности по сравнению с другими профилями в Twitter.